Время молитв: Фаджр: 5:56 - Шурук: 7:44 - Зухр: 14:15 - Аср: 17:17 - Магриб: 20:29 - Иша: 22:10 |
Календарь
 
 
Основы ислама
Ислам и мир
Ислам и наука
Искусство ислама
Мусульмане Петербурга
Духовное
Семья
Статьи и публикации
Исламская альтернатива
Еще раз о музыке
Как эмоции затмевают разум, часть 1
Как эмоции затмевают разум, часть 2
Тарик Рамадан2
Вклад мусульманских народов в Великой Отечественной войне
С кем ты дружишь?
В покорности Творцу человек обретает свободу...
История одного перевода Корана
Больше, чем религия
Музыка в исламе
Интервью c Сами Юсуфом
Юсуф Ислам
Ислам о религиозном экстремизме
Чей шейх прав?
Признаки экстремизма
Кризис исламского сознания ч.1
Причины разногласия ученых
Кризис исламского сознаня ч.2
хадис о разделении мусульман на 73 течения
Суфизм. Как к нему относиться?
Причины и предпосылки экстремизма
Кризис исламского сознания, часть 4
Кризис исламского сознания, часть 3
Причины и предпосылки экстремизма, часть 4
Послепраздничное настроение
Семь качеств, ведущих к успеху
Вклад женщин в развитие исламских наук. Часть 1
Выбирая свой путь. Ты с кем?!
Понимание атрибутов Аллаха Всевышнего. часть2. Салафитская доктрина
Понимание атрибутов Аллаха Всевышнего. часть 1
Часть 3. Доктрина халафитов
Раджаб - священный месяц
Понятие ихтилят в исламе
Вклад женщин в развитие исламских наук.Часть 2
День рождения нашего пророка (СААС). Как нам относиться к этому событию?
Критика ученых
Поспешные утверждения не обладающих знаниями о вопросах шариата
Ашариты и салафиты. Кто прав?!
из Его знамений...Стоит извлечь урок!
Люди с ограниченными духовными возможностями...Кто они?
Предпосылки и история возникновения исламских течений и сект
Акыда для начинающих
Хариджиты- кто они?
Ангелы Харут и Марут
КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ДУРНОГО ГЛАЗА И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СГЛАЗИЛИ?
Кто считается ученым в исламе?
Нововведения и аргументы их защитников
Ерунда - фард для мусульман
Особенности исламского уголовного права. Наказание в шариате
Наказание за вероотступничество в исламе
Дикая Дивизия в I Мировой войне и Февральской революции
Народы Кавказа в Великой Отечественной войне
Защитники Брестской крепости: убиты и забыты
Что может принести пользу умершему?
Придерживаться легкого и не создавать затруднений
"Не гневайся!"
Заповедные месяцы мусульманского кадендаря
По странам и континентам
Часто задаваемые вопросы
Наш центр
Мой путь в Ислам
Личности в Исламе
Уроки истории
Медиа NEW!
Исламские программы NEW!
  Голосование ..




  Исламофобия в Европе? Критический подход

В Европе исломофобия усиливается, и право мусульман жить спокойно и исповедовать свою религию находится под угрозой. К этому выводу пришли участники Политического Диалога на тему «Исламофобия в Европе? Критический подход», организованный EPC вместе с King Bedouin Foundation. В ходе этого диалога было важно абстрагироваться от таких обобщений, как, например, «что чувствуют мусульмане», принять ряд антидискриминационных и антирасистских законов, а также собрать вместе мусульман и представителей других конфессий для обсуждения данных вопросов.

Тарик Рамадан, президент Европейского Мусульманского Сообщества, подчеркнул важность различения таких понятий, как «исламофобия» и «агрессивный национализм». Он отметил, что на сегодняшний день негативное отношение к мусульманам напоминает такое же по отношению к евреям в 1930-х гг. И тех, и других ошибочно обвиняли в двуличности и выставляли их перед страной как врагов своей религии. А также мусульман ложно обвиняли в попытке «тихой колонизации изнутри» с целью овладения Европой. Профессор Рамадан добавил, что пока этот диалог носит расистский и исламофобный характер, в средствах массовой информации появляются статьи официального характера о взгляде мусульман Европы на эту проблему.

Тарик Рамадан указывает на 4 ключевые проблемы:
1) Политика «борьбы с терроризмом», принятая Европой, не должна выставлять мусульман как «врагов» или заставлять их чувствовать себя отчужденными;
2) Те проблемы, с которыми сталкиваются некоторые мусульмане в процессе интеграции в европейское общество, являются зачастую результатом социально-экономических факторов, и не нужно видеть причину этих проблем в религии;
3) Европейские политики двояко относятся к мусульманам-иммигрантам: они заинтересованы в том, чтобы те пополняли рынок рабочей силы, и в тоже время хотят защитить Европу от утраты европейских ценностей;
4) Различия культурных норм (ношение платка и т.д.) и возможное столкновение ценностей (датские карикатуры на Пророка, САС) не следует использовать как предлог для преувеличения различий между мусульманами и не мусульманами и для обвинения мусульман в том, что они думают по-другому.

Профессор Рамадан подчеркнул, что сегодняшнее отношение к мусульманам, различные обсуждения вопросов «кто «они» и кто «мы»?», а также обращение к иудейско-христианской истории – всего лишь попытка Европы отвести внимание общественности от своих собственных социально-экономических проблем.
Профессор Рамадан призывает европейцев перейти от «революции страха к революции доверия», где «новые «мы» - это европейцы», и собраться, чтобы вместе обсудить актуальность Исламских идей и доктрин. Европейское Мусульманское Сообщество занимается решением этого вопроса.ЕС также принял ряд законов, направленных на предотвращение исламофобии, включая меры по борьбе с дискриминацией при найме на работу, запрет на подстрекательство к расизму на европейском телевидении, закон, защищающий людей от открытой несправедливости, а также закон, защищающий жертв преступлений, связанных с расизмом.

Тарик Рамадан- кто он? Другие статьи этого автора



  Коран ..
  Хадис ..
Посланник Аллаха (да благословит его Алла и да приветствует) сказал:
«Тот, кто ищет довольства Аллаха,
навлекая на себя гнев людей, то Аллах будет им доволен,
и сделает так, чтобы люди были довольны им.
А тот, кто ищет довольства людей,
навлекая на себя гнев Аллаха,
то разгневается Аллах на него,
и сделает так, чтобы разгневались на него люди»
(ат-Тирмизи, Ахмад)



  Наш пророк
  из нашей библиотеки

Коран

 

Исламская цивилизация

Фонд Солидарность

Фонд Солидарность
 
все права защищены 2019
Design: a-styles